Тот самый Мартин (martin) wrote,
Тот самый Мартин
martin

Category:

Поезд со сквозным проходом



Годами я мечтал об одной штуке, но никак не мог понять, почему она до сих пор не реализована. В стране модернизируются старые поезда метро, создаются новые типы составов, причем моделей довольного большое и разнообразное количество. Но почему все они состоят из отдельных вагонов без сквозного прохода? Ладно! Несколько лет назад в московском метро появились поезда «Русич», где каждая пара вагонов имела межвагонный переход. Правда технически такое сочленение считается одним вагоном, но в целом конструкция и идея всего состава сдвинулась с мертвой точки уже тогда. Входить, выходить и перемещаться по составу стало значительно комфортнее и быстрее. Пассажири равномернее распределялись по вагонам.
Дальше я хотел написать, что свершилось чудо! Но оно свершилось, как оказалось, еще в мае прошлого года. Мытищинский завод «Метровагонмаш» продемонстрировал состав типа 81-760A «Ока», который имеет межвагонные переходы по всей свой длине. От первого до последнего вагона можно пройти насквозь! На прошлой неделе первый подобный поезд начал курсировать по Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метро.


2. Всех журналистов собрали утром на станции метро Владыкино и прямо на поезде отвезли в одноименное электродепо.


3. Итак! Поезд-баклажан!


4. Заходим внутрь... Офигеваем. Скажу честно, меня сквозной проход через поезд очень впечатлил. Особенно если понмать, что подобное наконец-то реализовано в России.


5. Непривычная для московского метро окраска.


6. Токоприемник.


7. Депо.


8. Технические характеристики: асинхронный тяговый привод с рекуперацией (возврат в сеть до 35% электричества), 4 тяговых двигателя на вагон по 170 кВт, разгон до 80 км/ч за 27 секунд, прислонно-сдвижные двери, внутреннее и наружное видеонаблюдение.


9. Модель 81-760А это всем привычные 81-760 с той разницей, что данные составы имеют сквозные герметичные проходы из начала в конец состава.


10. Автосцепка Шарфенберга.


11.


12. Выезжаем из депо, время выходить на линию.


13. На поворотах происходит прекрасное! Наблюдать за составом одно удовольствие.


14. Гармошка между вагонами.


15. И тут исполнилась еще одна небольшая мечта детства. Я прокатился в кабине машиниста.


16. Прошу прощение за мои эмоции, просто у меня, как у старого метрофаната, все это вызывает нежные чувства.


17. Информационное табло стандартное.


18. Половину линии проехали без остановок на станциях.


19. А так состав будет выглядеть для нетрезвых пассажиров.


20. Несемся!


21. Табло настроить, видимо, не успели.


22. Самое удобное место во всем поезде.


23. На подъезде к станции.


24. Какие у вас мысли по поводу нового поезда?
Спасибо за внимание!





Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:










Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


Каталог интересных записей


Tags: 16-35, 50 1.4, 5d mark2, 70-200, вагон, депо, метро, поезда, презентация, события, тоннель, фотографии
Subscribe
Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →