Тот самый Мартин (martin) wrote,
Тот самый Мартин
martin

Category:

Самый первый поезд



Первые поезда открытия московского метрополитена 15 мая 1935 года состояли из вагонов серии А. Подобные вагоны, выпускавшиеся Мытищинским вагоностроительным заводом с 1934 по 1939 год, использовались для перевозки пассажиров до 1975 года.
В настоящий момент вагон №1031, который использовался в Московском метрополитене как дефектоскоп, находится в депо «Красная Пресня», а вагон №1 с оригинальным салоном находится на территории депо «Измайлово». Во время СССР данный вагон был настоящим музеем на рельсах, внутри были развешаны стенды и плакаты, а уже после распада Союза вагон №1 принимал участие в съемках множества кинофильмов. После десятилетнего простоя в электродепо с запретом покидать его пределы, было принято решение о его капитальной реставрации.


2. В депо «Измайлово» рядом стоят несколько разных поколений вагонов: Еж, Русич и А.


3. Оригинальные поручни снаружи вагона.


4. Скорее всего эту эмблему наклеили во время съемок фильмов.


5. Кузов вагона А имеет цельносварную конструкцию. Интересно, что несущими частями его является рама, каркас и сама обшивка вагона.


6. Зайдем внутрь вагона.


7. Изюминкой вагонов А был особый материал линкруст. Материал был изобретён в 1877 году Фредериком Уолтоном, который также изобрёл линолеум. При изготовлении линкруста на плотную тканевую или бумажную основу наносится тонкий слой пластмассы из природных материалов или алкидных смол с наполнителями. Из-за возможности глубокого тиснения и износостойкости линкруст сразу же привлек декораторов.


8.


9. Первоначально в вагонах типа А не было мягких сидений, а люди сидели на деревянных лавках, похожих на лавки в старых электричках.


10. Оригинальные светильники.


11. В салоне вагона еще остались куски креплений для музейных стендов, не работает освещение и много других неисправностей. В ходе реставрации планируется все исправить и восстановить по-максимуму.


12. Кабина машиниста. Можно подумать, что это руль, но сам машинист вручную никуда поезд не поворачивает, за него это делают рельсы и путевые стрелки. Все очень просто: колесо с рукояткой это ручной тормоз.


13. Набор скорости и торможение осуществляется с помощью такой ручки.


14. Два вагона соединялись в секцию, в каждом вагоне которой имелась кабина управления. С правой стороны размещалось рабочее место машиниста, а с левой стороны - начальника поезда.


15. Рядом стоят современные составы типа Русич.


16. Все равно все прислоняются.


17. Карта метро 1979 года.


18. Вид на вагон А из кабины Русича.


19.


20. Стоп кран красиво выглядит на фоне линкруста.


21. Ходит легенда, что при закрытии дверей Кагановичу, советскому руководителю строительства метро, защемило ногу. Поэтому конструкторы внесли изменения в виде небольшого пространства с дополнительными резиновыми прокладками.


22. Вид сзади.


23. Электрическое оборудование проектировалось и изготовлялось на заводе «Динамо», кузова и тележки строил Мытищинский вагоностроительный завод.


24. Моторные вагоны А имели по четыре тяговых электродвигателя, развивавших мощность 153 кВт при напряжении в контактной сети 750 В.


25. В идеале хотелось бы довести реконструкцию вагона до состояния, когда он сам сможет выходить на линию.


26. Спасибо за внимание!





Добавить в друзья

Подписывайтесь на меня в соцсетях:










Почта для связи: martin@city-color.ru

Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.


Каталог интересных записей


Tags: 16-35, 50 1.4, 5d mark2, вагон, места, метро, поезда, фотографии, электродепо
Subscribe

  • Сочный эпизод видеоблога

    Происходящее в новом эпизоде видеоблога не всегда сразу понятно, постоянно все меняется и куда-то движется. Покатушки на тележке, дегустация…

  • Соскучились по видеоблогу?

    Соскучились по видеоблогу? Вот я очень соскучился, не знаю вообще, почему не монтировал новые эпизоды целых две недели. Жучок-ленивец укусил,…

  • Что с моим здоровьем?

    Вы часто болеете? Долго выздоравливаете? Есть ли у вас какие-то серьезные заболевания? Если полистать ленты социальных сетей и замечать количество…

Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Сочный эпизод видеоблога

    Происходящее в новом эпизоде видеоблога не всегда сразу понятно, постоянно все меняется и куда-то движется. Покатушки на тележке, дегустация…

  • Соскучились по видеоблогу?

    Соскучились по видеоблогу? Вот я очень соскучился, не знаю вообще, почему не монтировал новые эпизоды целых две недели. Жучок-ленивец укусил,…

  • Что с моим здоровьем?

    Вы часто болеете? Долго выздоравливаете? Есть ли у вас какие-то серьезные заболевания? Если полистать ленты социальных сетей и замечать количество…